+7 (909) 77-53-607

Заказать звонок

Маркетинговые исследования

в широком смысле – изучение рынков и закономерностей их функционирования, в т.ч. - потребителей, их предпочтений и мотивов потребления, конкурентов, технологических и экономических тенденций и т.д.
в узком смысле – сбор и анализ специфической информации, данных, сведений, мнений, относящихся к конкретной ситуации, с которой уже столкнулась или с которой предстоит столкнуться компании.
 
«Изучение», «анализ» здесь - ключевые слова, поскольку идти на ощупь, по собственным ощущениям,
действовать вслепую на современном рынке расточительно, неэффективно, а порой и смертельно для бизнеса.
 

Маркетинговые исследования преследуют разные цели:

Дать характеристику

описать объекты исследования
и влияющие на них факторы, выработать гипотезу/несколько гипотез

Выполнить проверку

проверить гипотезы о наличии некоторой причинно-
следственной связи

Осуществить поиск

собрать информацию для предварительной оценки ситуации и её структурирования и определить проблему

Произвести тестирование

отобрать перспективные
варианты и оценить
правильность принятых решений

Сделать прогноз

предсказать состояние объекта, рынка в будущем




Каждое конкретное маркетинговое исследование может иметь перед собой одну или сочетать несколько целей,
однако принципиальной особенностью и ключевой чертой любого маркетингового исследования является то,
что оно ВСЕГДА направлено на решение определенной задачи или проблемы.
Если у вас есть задача, которую необходимо решить, вопрос, требующий ответа, маркетинговое агентство МАПРЕКС с радостью поможет вам это сделать, чтобы ваша компания понимала рынок, потребителя, конкурента и принимала обоснованные решения.

Вы можете посмотреть информацию об интересующем вас виде исследования на соответствующей странице:
Количественные исследования
Интервью, hall tests, опросы.
Качественные исследования
Фокус-группы.
Глубинные и экспертные интервью
Комплексные исследования
Анализ рынков, обоснования выхода на рынок, открытия бизнеса или нового направления, обоснования строительства или развития объектов и др.
 

Запрос на проведение маркетингового исследования

Название компании
Сфера деятельности компании, отрасль
Причины проведения исследования и задачи, которые необходимо решить
Город(а), регион(ы), страна
Дата получения данных исследования
Место для дополнительной информации и комментариев
Имя и фамилия контактного лица
Контактный телефон
Контактный адрес электронной почты
Адрес веб-сайта компании
* - поля, обязательные для заполнения

или позвоните нам по телефону: 8 (4012) 33-5-123

Maprex, market research © 2004 - 2017
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Оставить комментарий к материалу
Загрузка...