![]() |
+7 (495) 320 64 71
|
Маркетинговые исследования![]() ![]() |
в широком смысле – изучение рынков и закономерностей их функционирования, в т.ч. - потребителей, их предпочтений и мотивов
потребления, конкурентов, технологических и экономических тенденций и т.д.
|
в узком смысле – сбор и анализ специфической информации, данных, сведений, мнений, относящихся к конкретной ситуации,
с которой уже столкнулась или с которой предстоит столкнуться компании.
|
![]() Дать характеристику описать объекты исследованияи влияющие на них факторы, выработать гипотезу/несколько гипотез |
![]() Выполнить проверку проверить гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи |
![]() Осуществить поиск собрать информацию для предварительной оценки ситуации и её структурирования и определить проблему |
![]() Произвести тестирование отобрать перспективныеварианты и оценить правильность принятых решений |
![]() Сделать прогноз предсказать состояние объекта, рынка в будущем |
Запрос на проведение маркетингового исследования
или позвоните нам по телефону: +7 (495) 320 64 71