![]() |
+7 (495) 320 64 71
|
Комплексные маркетинговые исследования |
Комплексные маркетинговые исследования, как следует из самого названия, - исследования составные: они могут включать в себя и качественные, и количественные, и кабинетные методики. Использование разнообразного инструментария обусловлено именно сложностью, многоплановостью исследуемого вопроса.
Пример отличия масштабов разных типов исследований:
Качественное маркетинговое исследование |
Вопрос: какая идея должна быть визуализирована на упаковке продукта Х? Решение: проведение фокус-группы среди потенциальных потребителей продукта, сбор рабочих гипотез. |
Количественное маркетинговое исследование |
Вопрос: какое мнение является лидирующим, в частности, - какой из нескольких вариантов дизайна, разработанных на основе рабочих гипотез, нравится большинству потенциальных потребителей? Решение: проведение ряда личных интервью (опросов) или hall tests для определенной выборки. |
Комплексное маркетинговое исследование |
Вопрос: стоит ли открывать объект определенного типа в определенном месте (регионе или районе города) и, если да, то с какими параметрами/характеристиками? Решение:
|
Почему комплексное маркетинговое исследование
стоит заказать в МАПРЕКС?
![]()
Мы всегда согласовываем Техническое Задание (ТЗ) исследования перед тем, как приступить к работе,
чтобы у обеих сторон было единое представление о методах и, самое главное, результатах исследования.
|
![]()
Все цифры, представленные в отчетах МАПРЕКС, являются обоснованными – с указанием источника получения информации,
принципов и методик расчета, так что их всегда можно перепроверить.
|
Предварительный этап: обращение клиента с запросом и составление ТЗ. Подробнее ↓
Этап 2. Согласование ТЗ, включая сроки и стоимость, и подписание договора.
Этап 3. Проведение маркетингового исследования.
Этап 4. Предоставление отчета и, в случае необходимости, проведение презентации проекта.
1. Кабинетные Сбор и анализ вторичной информации из доступных источников ( федеральная и региональная статистика, таможенная статистика, сайты компаний и публикации оффлайн и в сети интернет, базы данных), запросы ценовой политики и др. |
2. Качественные Фокус-группы или глубинные интервью, экспертные интервью для ознакомления с ситуацией на рынке, качественной оценки исследуемых продуктов или услуг, конкурентов, предпочтений потребителей. |
3. Количественные Интервью, hall tests – опросы и анкетирование, в ходе которых производится сбор статистически значимой информации по актуальным для конкретного исследования вопросам. |
Запрос на проведение комплексного маркетингового исследования
или позвоните нам по телефону: +7 (495) 320 64 71