+7 (909) 77-53-607

Заказать звонок

Комплексные маркетинговые исследования

Актуальность проведения комплексных маркетинговых исследований та же, что и для любого другого типа исследований: исследования нужны компаниям, чтобы понимать рынок, иметь четкую картину ситуации на сегодня и обоснованный прогноз на будущее для того, чтобы принимать правильные – экономически эффективные и стратегически верные - решения.
 
В чем же их отличие? В масштабе: в сложности поставленного перед исследовательской командой вопроса и в более общем, стратегическом подходе.

Комплексные маркетинговые исследования, как следует из самого названия, - исследования составные: они могут включать в себя и качественные, и количественные, и кабинетные методики. Использование разнообразного инструментария обусловлено именно сложностью, многоплановостью исследуемого вопроса.


Поскольку инструментарий комплексных маркетинговых исследований в большей степени аналитический, чем полевой, и основная часть работы может вестись дистанционно, МАПРЕКС предлагает проведение маркетинговых исследований в любом регионе России и за рубежом, уже обладая опытом успешной реализации проектов с совершенно разной географией.
 

Пример отличия масштабов разных типов исследований:

Качественное маркетинговое исследование Вопрос: какая идея должна быть визуализирована на упаковке продукта Х?

Решение: проведение фокус-группы среди потенциальных потребителей продукта, сбор рабочих гипотез.

Количественное маркетинговое исследование Вопрос: какое мнение является лидирующим, в частности, - какой из нескольких вариантов дизайна, разработанных на основе рабочих гипотез, нравится большинству потенциальных потребителей?

Решение: проведение ряда личных интервью (опросов) или hall tests для определенной выборки.

Комплексное маркетинговое исследование Вопрос: стоит ли открывать объект определенного типа в определенном месте (регионе или районе города) и, если да, то с какими параметрами/характеристиками?

Решение:

  • анализ соответствующего рынка (тенденции развития, прогнозы развития, объем, емкость, спрос, предложение);
  • анализ конкурентов;
  • анализ потенциальных потребителей;
  • анализ места расположения объекта;
  • аналитическое обобщение всей полученнной информации, написание выводов и рекомендаций, включая конкретные рекомендации, например, - по набору предлагаемых услуг или их стоимости.

 


Почему комплексное маркетинговое исследование
стоит заказать в МАПРЕКС?

Занимаясь проведением комплексных маркетинговых исследований с 2005 года, мы знаем, что клиентов в первую очередь волнует полезность, результативность отчета: сможем ли мы получить необходимые данные по рынку и сделать на их основании необходимые расчеты для того, чтобы впоследствии они могли опираться на эти расчеты при принятии решений.

Отвечаем: качество и результат – две базовые ценности МАПРЕКС, на которых завязаны все остальные ключевые принципы работы.
В связи с этим:
Мы всегда согласовываем Техническое Задание (ТЗ) исследования перед тем, как приступить к работе, чтобы у обеих сторон было единое представление о методах и, самое главное, результатах исследования.
Все цифры, представленные в отчетах МАПРЕКС, являются обоснованными – с указанием источника получения информации, принципов и методик расчета, так что их всегда можно перепроверить.


За более чем 10 лет мы наработали собственную базу надежных и компетентных источников информации и, как правило, уже на этапе обсуждения будущего проекта знаем, куда и за какими данными следует обращаться, где и как получить важную информацию.

Примеры ТЗ и отчетов по уже реализованным проектам вы можете посмотреть ниже на этой странице.

Процесс работы над проектом

Предварительный этап: обращение клиента с запросом и составление ТЗ. Подробнее ↓

Этап 2. Согласование ТЗ, включая сроки и стоимость, и подписание договора.

Этап 3. Проведение маркетингового исследования.

Этап 4. Предоставление отчета и, в случае необходимости, проведение презентации проекта.

 

Методология

При проведении комплексных маркетинговых исследований используются следующие методы:

1. Кабинетные

Сбор и анализ вторичной информации из доступных источников ( федеральная и региональная статистика, таможенная статистика, сайты компаний и публикации оффлайн и в сети интернет, базы данных), запросы ценовой политики и др.

2. Качественные

Фокус-группы или глубинные интервью, экспертные интервью для ознакомления с ситуацией на рынке, качественной оценки исследуемых продуктов или услуг, конкурентов, предпочтений потребителей.

3. Количественные

Интервью, hall tests – опросы и анкетирование, в ходе которых производится сбор статистически значимой информации по актуальным для конкретного исследования вопросам.

Опыт

МАПРЕКС проводит комплексные маркетинговые исследования с 2005 года. За 11 лет мы реализовали более 200 проектов для калининградских, российских и иностранных компаний.

В числе недавних проектов, которыми мы гордимся - "Исследование российского рынка кормов для осетровых и форелевых видов рыб" по заказу ГК «Содружество», проект "Рынок нефтеперевалки Калининградской области" для ЗАО "БНК", "Исследование российского рынка металлических конструкций" для завода МАГО (Польша).


 

Примеры работ


Рынок контейнерных перевозок
Рынок технологического оборудования для переработки рыбы, мяса и овощей
Пример Технического Задания
Рынок мебели РФ


 

Запрос на проведение комплексного маркетингового исследования

Название компании
Сфера деятельности компании, отрасль
Причины проведения исследования и задачи, которые необходимо решить
Город(а), регион(ы), страна
Дата получения данных исследования
Место для дополнительной информации и комментариев
Имя и фамилия контактного лица
Контактный телефон
Контактный адрес электронной почты
Адрес веб-сайта компании
* - поля, обязательные для заполнения

или позвоните нам по телефону: 8 (4012) 33-5-123

Maprex, market research © 2004 - 2017
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Оставить комментарий к материалу
Загрузка...