![]() |
+7 (495) 320 64 71
|
ПозиционированиеСуть и цель позиционирования заключается в самом названии: это выбор позиции вашего продукта на рынке. Как показывает опыт МАПРЕКС, сегодня для многих компаний это становится вопросом выживания на рынке. |
||
1
Благодаря глобальной экономике практически на любом рынке сегодня одновременно присутствует от нескольких единиц
до десятков марок аналогичных продуктов или услуг, так что мало просто произвести продукт и выставить его на продажу.
Необходимо определить уникальное преимущество товара – небольшое, но принципиальное отличие, которое будет являться существенным фактором, при прочих равных склоняющим чашу весов в пользу выбора вашего продукта. Продукт должен отличаться
от продуктов конкурентов |
2
В связи с неоднородностью спроса на любом рынке невозможно предложить такой товар, который нравился бы всем потребителям:
для одних ценность представляют одни характеристики продукта, для других – другие.
Продавать продукт всем бессмысленно и неэффективно, так что встает вопрос о группе потребителей, чьи потребности определенные качества вашего продукта удовлетворяют наиболее полно, для кого уникальные качества вашего продукта имеют значение. Отличие должно быть
значимым для потребителя |
3
Благодаря традиционным медиа и интернету тысячи продуктов продвигаются и продаются ежеминутно.
В 2016 году каждые 60 секунд в Google вводится 3,1 млн поисковых запросов, а на YouTube просматривается более 5 млн видео, так что недостаточно просто сообщить потенциальному потребителю о продаже: он ежедневно воспринимает десятки сообщений (кстати, цвет упаковки - тоже сообщение). Потребителю нужно рассказать об уникальном отличии продукта. Потребитель должен быть
в курсе существования отличия |
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ:
Почему разработку позиционирования
вашего продукта или услуги стоит заказать в МАПРЕКС?
![]() У нас есть
в команде работают люди, занимающиеся вопросами брендинга и позиционирования более 15 лет и
ведущие проекты российского уровня
|
![]() У нас есть
с МАПРЕКС сотрудничают и ваш проект будут вести эксперты Школы Позиционирования Джека Траута в России
|
![]() Наши опыт и знания
мы наблюдаем и участвуем в разработке проектов по всей России, обмениваемся опытом с российскими и иностранными коллегами,
постоянно развиваемся и улучшаем технологии и методики
|
1. Первая стратегическая сессия с клиентом Подробнее ↓
2. Маркетинговые исследования и разработка идей позиционирования Подробнее ↓
3. Вторая стратегическая сессия с клиентом Подробнее ↓
4. Разработка платформы бренда Подробнее ↓
5. Создание визуального образа бренда (опционально) Подробнее ↓
6. Разработка креативной концепции и коммуникационной стратегии бренда (опционально) Подробнее ↓
Методы стратегических сессий:
Методы исследований:
Качественные исследования Фокус-группы или глубинные интервью для ознакомления с потребительскими практиками, выработки гипотез, формирования оснований (признаков) для последующей сегментации потребителей. |
Количественные исследования
Опросы, анкетирование, в ходе которого производится сбор статистически значимой информации о потребительских практиках и предпочтениях, статистическая проверка гипотез, выработанных на предыдущем, качественном этапе. |
Отправить запрос на разработку позиционирования
или позвоните нам по телефону: +7 (495) 320 64 71