+7 (909) 77-53-607

Заказать звонок

Качественные маркетинговые исследования

По состоянию на 2016 год, каждые 60 секунд в интернете появляется около 600 новых веб-сайтов, отправляется-получается порядка 200 миллионов писем, а на всемирно известной интернет-площадке amazon приобретается 25 000 товаров. Информационный шум в реальном пространстве ненамного меньше, чем в виртуальном, тем более что благодаря смартфонам реальное и виртуальное стали практически неразделимы.

Уровень конкуренции на большинстве рынков высокий, но компании все реже конкурируют в цене, поскольку многочисленные сервисы позволяют сравнивать стоимости аналогичных товаров и услуг онлайн. Действенным и, как показывает рынок, весьма распространненным способом выделиться, получить конкурентное преимущество становится позиционирование – декларация уникальных преимуществ, отличий продукта, значимых для потребителя.

Качественные маркетинговые исследования – единственный способ узнать о предпочтениях целевых аудиторий,
их мотивах и вкусовых предпочтениях.
Качественные маркетинговые исследования проводятся для получения глубокой,
развернутой информации об объекте исследования.
 
Преследуя разные цели, каждый из видов маркетинговых исследований – и количественные, и качественные - обладают своими преимуществами, так что сравнивать их некорректно.

И все же именно качественные маркетинговые исследования являются источником принципиально новой информации, важной для развития бренда и продвижения товара – источником гипотез и продуктивных идей.

При меньших затратах на проведение, по сравнению с количественными, они помогают выявить скрытые мотивы совершения покупок и поведения потребителей.




Наш опыт показывает, что наиболее востребованными методами проведения качественных исследований в Калининграде и Калининградской области являются фокус-группы, а также глубинные и экспертные интервью.

Фокус-группа

Фокус-группа – один из основных и наиболее распространенных методов качественного изучения рынка, реализуемый в форме групповой дискуссии (8 участников для стандартной ФГ, 4-6 участников для мини ФГ).

Благодаря групповой динамике и создаваемой модератором атмосфере, данный метод позволяет получить не только понимание того, каким продуктам и услугам представители целевой аудитории отдают предпочтение в различных ситуациях, но и почему происходит данный выбор.

Глубинное / экспертное интервью

Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.

Экспертные интервью – беседа с представителями интересующей аудитории (конкуренты, партнеры, независимые эксперты) для получения инсайдерской информации о рынке при необходимости исследования мнения B2B клиентов.

 


Почему стоит заказать в МАПРЕКС
качественные маркетинговые исследования?

Проводя фокус-группы и интервью на протяжении 12 лет, мы знаем, что в случае с качественными маркетинговыми исследованиями главными критериями успешности проекта являются соблюдение сроков и релевантность целевой аудитории с тем, чтобы она могла предоставить качественные мнения, оценки, идеи и аргументы – чтобы необходимая информация была получена.

За это время команде МАПРЕКС удалось посотрудничать с ведущими российскими агентствами, реализуя проекты для крупных федеральных и региональных брендов, что для нас очень ценно – как в плане опыта, так и с точки зрения наращивания репутации. Свою репутацию мы ценим и поэтому всегда выполняем поставленную задачу:

собираем группы
и подбираем интервьюируемых

четко в соответствии с запросом и разбирающихся в предмете исследования

приглашаем только
опытных интервьюеров

и контролируем их работу

соблюдаем
дедлайны

и в случае необходимости беремся за срочные проекты


Процесс работы над проектом

Для проведения фокус-групп МАПРЕКС использует просторное помещение, расположенное в центре города и состоящее из комнаты для проведения бесед, клиентской комнаты на 12 человек и места встречи и отбора респондентов.

Стоимость организации фокус-группы из 8 человек начинается от 21 000 рублей. В эту сумму входят:

Рекрут

Предоставление помещения

Встреча респондентов
и Заказчиков

Чай, кофе

Съемка и запись
на DVD

Вознаграждение участникам



При необходимости может быть предоставлен синхронный перевод, транскрипт и его перевод,
организация проживания и другие услуги.




Опыт

Качественные маркетинговые исследования – как отдельные проекты проекты и в рамках проведения комплексных исследований - МАПРЕКС проводит более 10 лет. С 2005 года нами организовано порядка 100 фокус-групп, глубинных и экспертных интервью: мы сотрудничаем с ведущими российскими агентствами, реализуя проекты для крупных федеральных и региональных брендов.

Среди недавних проектов – «Поведение потребителей при выборе мясоколбасных изделий» (проводился анализ поведения потребителей, привлекательности упаковки, вкуса продукции), «Анализ рынка бытовой техники и электроники Калининграда и Калининградской области» для торговой сети «Максимус».


 

Примеры работ


Фокус группы по потреблению товаров бытовой техники и электроники в Калининграде


 

Запрос на проведение качественного исследования

Название компании
Сфера деятельности компании, отрасль
Причины проведения исследования и задачи, которые необходимо решить
Город(а), регион(ы), страна
Дата получения данных исследования
Место для дополнительной информации и комментариев
Имя и фамилия контактного лица
Контактный телефон
Контактный адрес электронной почты
Адрес веб-сайта компании
* - поля, обязательные для заполнения

или позвоните нам по телефону: 8 (4012) 33-5-123

Maprex, market research © 2004 - 2017
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Оставить комментарий к материалу