+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Исследования в Европе

Бизнес в Европе – явление для российских компаний вполне распространенное: одни ведут свое дело за границей давно и нацелены на расширение, другие только планируют выход на европейские рынки. В обоих случаях для эффективного ведения бизнеса в Европе, как впрочем и везде, требуется знание рынка, конкурентов, потребителей, а значит – проведение маркетинговых исследований.
 
Конечно, услуги по проведению маркетинговых исследований оказывают и местные маркетинговые агентства – литовские, польские, эстонские и др., однако с ними будьте готовы к европейскому уровню цен и необходимости вести коммуникацию на английском языке.

Мы предлагаем маркетинговые исследования европейских рынков по российским ценам.



В числе исследований, проводимых МАПРЕКС на территории стран Европы, - анализ отдельных рынков
перед планируемым выходом на эти рынки, исследование потребительских предпочтений и конкурентов,
исследование с целью налаживания дилерской сети и другие.
В целом, мы предлагаем тот же самый спектр возможных исследований, что и для Калининграда и других регионов России. Единственное отличие – география исследований.

 


Почему стоит заказать маркетинговое исследование
европейского рынка у Мапрекс?

Две основные причины обращения к нам являются прямым следствием географического соседства
Калининградской области со странами Евросоюза.

1. Близость исследуемых рынков

Территории Литвы, Латвии, Эстонии, Польши, отчасти Германии и Скандинавских стран находятся на меньшем расстоянии от Калининграда, чем любая российская территория. Большую часть кабинетных исследований мы проводим на месте, а для полевой части работ – опросы, наблюдение, проведение глубинных и экспертных интервью – выезжаем в требуемые страны.

2. Знание европейских рынков и многолетний опыт работы с ними

Как потребители услуг и сервисов (что также является источником экспертного мнения) мы знакомы с разнообразными рынками соседних стран с 1994 года, как компания, ведущая проекты с европейскими коллегами, партнерами, клиентами, - с 2004.

Благодаря такому солидному опыту взаимодействия и уже реализованным проектам мы прекрасно понимаем рынки Европы: особенности менталитета потребителей и компаний, политическую ситуацию, правовые и финансовые тонкости, тенденции развития экономики и т.п.


И все же, несмотря на исторически сложившуюся близость Калининградской области к Европе, мы находимся в России, что обуславливает еще 2 немаловажных при принятии решения о заказе маркетингового исследования фактора:
стоимость и язык ведения проекта.

3. Российские цены для исследований в Европе

В случае заказа маркетинговых исследований европейских рынков МАПРЕКС все этапы выполняются непосредственно нашей командой – специалистами, чье вознаграждение выплачивается в рублях, в то время как найм европейского маркетингового агентства подразумевает расходы в евро.

По словам наших клиентов, существенная разница в прайсах российских и европейских агентств, а также высокий курс евро приводят к тому, что заказ исследования российскому агентству – даже с учетом аренды гостиницы в отдельных случаях – оказывается намного более выгодным. И это без потери качества.

4. Русский язык ведения проекта на европейском рынке

В составе команды МАПРЕКС есть сотрудники, которые помимо русского владеют польским, литовским, немецким, английским, итальянским языками. Это позволяет нам полноценно погружаться в среду изучаемого рынка, свободно общаться с европейскими потребителями и экспертами, в то же время сохраняя коммуникацию с клиентом – российской компанией – на русском языке.

В случае необходимости, мы можем предоставить отчет на английском языке, однако, как показывает наша практика, большинству клиентов удобнее составлять техническое задание, вести общение во время проекта и получать результаты маркетингового исследования на русском языке.



Опыт

Проводить маркетинговые исследования на европейских рынках МАПРЕКС начал в 2014 году. Каких-то специальных шагов в развитии этого направления мы не предпринимали - ситуация логично развивалась сама: серьезный опыт есть, наработанная база клиентов и связи есть, европейские рынки в непосредственной близости есть. Три «есть» привели к тому, что начали приходить заказы.

На сегодня мы уже реализовали несколько крупных и интересных проектов, связанных с европейскими рынками, и продолжаем работать по этому направлению.

В числе недавних проектов - "Рынок ДСП стран Центральной Европы", "Организация выхода на рынок Польши производителя межкомнатных дверей", "Маркетингое исследование рынка детских товаров Прибалтики".

В рамках последнего проекта изучались качественных торговые центры Вильнюса, Риги и Таллина, представленность в них сетевых детских магазинов, ключевые игроки на рынке,а также особенности поведения европейского потребителя с целью оценки перспективы выхода на рынок нового, российского игрока.


 

Отправить запрос на проведение
маркетингового исследования в Европе

Название компании
Сфера деятельности компании, отрасль
Причины проведения исследования и задачи, которые необходимо решить
Страна/страны, город(а)
Дата получения данных исследования
Место для дополнительной информации и комментариев
Имя и фамилия контактного лица
Контактный телефон
Контактный адрес электронной почты
Адрес веб-сайта компании
* - поля, обязательные для заполнения

или позвоните нам по телефону: +7 (495) 320 64 71

Maprex, market research © 2004 - 2024
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить комментарий к материалу

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.