![]() |
+7 (495) 320 64 71
|
Количественные маркетинговые исследования |
Согласно опыту МАПРЕКС, наиболее востребованными методами при проведении количественных исследований в Калининграде и Калининградской области являются личные интервью и холл-тесты (hall tests).
![]() Личные интервью
Самый распространенный способ сбора первичной информации на заданную тему, основанный на непосредственном
контакте интервьюера с респондентом. Личное общение позволяет интервьюеру не только получить от респондента
ответы на все, в том числе сложные, вопросы анкеты, но и применять наглядные материалы - карточки, фотографии,
упаковки, логотипы.
|
![]() Hall-test
Основанный на анкетировании респондентов с целью уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки,
упаковки и пр., hall-test дает возможность в короткие сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и
недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении.
|
Почему количественные маркетинговые исследования
стоит заказать в МАПРЕКС?
МАПРЕКС проводит количественные маркетинговые исследования в Калининграде и области по заказу региональных компаний и федеральных агентств на протяжении 12 лет. Преимущества сотрудничества с нами:
![]() 100%
соблюдение сроков
|
![]() Серьезный опыт
подтверждающийся сотрудничеством с ведущими российскими агентствами, повторно
заказывающими нам проведение интервью и опросов
|
![]() Опытные интервьюеры
(30+, не студенты)
|
![]() 20% контроль качества
заполнения анкет
|
Место проведения интервью и опросов
Личные интервью В зависимости от целей и задач исследования МАПРЕКС проводит различные виды личных интервью: уличные, в местах продаж, на рабочем месте. |
Hall-test Для проведения холл-тестов в Калининграде МАПРЕКС арендует площади в ТРЦ в центре города с высоким трафиком посетителей центра и пешеходов на прилегающих улицах. |
Запрос на проведение количественного исследования
или позвоните нам по телефону: +7 (495) 320 64 71