+7 (909) 77-53-607

Заказать звонок

Блог

23 октября 2017

Что строить на имеющейся земле? Best Use дает точный ответ

Рубрика / Best Use

Сегодня разбираемся с тем, что такое best-use. Дословный перевод выражения с английского – “наилучшее использование”, и оно  очень точно описывает суть.
Best use – частный вид комплексного исследования, цель которого - выявить лучший способ использования имеющегося участка земли или объекта недвижимости. Лучший в данном случае означает наиболее эффективный для бизнеса: отвечающий спросу на рынке и приносящий максимальную прибыль.

Проводя best use исследование, мы отвечаем на вопрос: стоит ли открывать объект определенного типа в определенном месте (регионе или районе города) и, если да, то с какими параметрами/характеристиками? А если нет, но землю надо использовать, то что строить?
 

20 октября 2017

Стоит ли открывать бизнес? Про комплексные исследования

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

Стоит ли открывать конкретный бизнес или направление? Выпускать новый вид продукции? Строить торговый, а не офисный центр? Что происходит на моем рынке и в каком направлении развиваются конкуренты? Куда двигаться мне? Что нужно потребителям?  – вот набор типичных вопросов, с которыми будущие клиенты приходят к нам за комплексными исследованиями.

18 октября 2017

В каком кабинете делают Кабинетные исследования?

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

Сегодня говорим про кабинетные исследования. В каком кабинете их делают знаете? В кабинете маркетолога, очевидно :) А если серьезно, то название возникло из противопоставления «кабинет» - «поле».

ПОЛЕ и КАБИНЕТ
Поле – это то, куда исследователи (социологи, маркетологи) выходят за получением новых данных специально для целей конкретного исследования. Это выезды, наблюдения, замеры потоков, опросы в торговых центрах и на улицах, проведение фокус-групп в нанятом помещении и даже у себя в офисе, даже глубинные интервью с приглашенными экспертами в своем собственном кабинете или опросы по телефону оттуда же – это «поле». Потому что а) на другом конце коммуникации есть человек и б) благодаря ему получена новая информация.

16 октября 2017

Количественные исследования. Кому нужны кроме ВЦИОМа?

Рубрика / Количественные маркетинговые исследования

Сегодня говорим о количественных исследованиях

ЧТО ЭТО?
За не всегда понятным словосочетанием «Количественные исследования»  стоят интервью с представителями вашей целевой аудитории. Да, все просто – это опросы. И если вы читали предыдущий пост про качественные исследования (ссылка на этот пост), то уже знаете, что в отличие от них, количественные исследования нужны для проверки гипотез, а именно для получения точных данных, подтвержденных большими выборками. Поэтому, вопросы анкет, чаще всего закрытые (ответ Да/Нет или небольшое число вариантов).

13 октября 2017

Качественные исследования. Зачем нужны фокус-группы?

Рубрика / Качественные маркетинговые исследования

Когда вы слышите от маркетологов «качественные исследования», речь, чаще всего, идет о фокус-группах и глубинных интервью.  Почему качественные? О каком качестве(ах) идет речь?

Вся информация, получаемая при проведении фокус-групп и глубинных интервью, описывает качества – нравящиеся/желаемые свойства продукта или услуги, внешний вид упаковки, качества (стиль) жизни вашей целевой аудитории, их мотивацию при покупке или же, наоборот, барьеры и предубеждения.

Это предопределено самим методом фокус-группы – продолжительной, осуществляемой по заранее разработанному сценарию и модерируемой беседой 4-8 человек...

Maprex, market research © 2004 - 2017
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Оставить комментарий к материалу
Загрузка...