+7 (909) 77-53-607

Заказать звонок

Блог

13 февраля 2018

Проективные методики на фокус-группах

Рубрика / Качественные маркетинговые исследования

Как понять, что показывать в рекламе? Какой создавать образ? Какие преимущества называть? К каким эмоциям аппелировать? В каких цветах делать сайт?
Очень часто, отвечая на все эти вопросы, компании идут по традиционному пути...
 

08 февраля 2018

Учет законодательных ограничений при написании бизнес-планов

Рубрика / Бизнес-планы

Короткий, но важный пост про учет законодательных ограничений при написании бизнес-планов.

06 февраля 2018

Самые интересные проекты 2017 года

Рубрика / Новости компании

​​В начале февраля удалось, наконец, подвести итоги и написать пост о наиболее интересных проектах прошлого года. Разброс по отраслям, как обычно, фееричный :)
Вообще, год выдался жарким (нет, не в плане погоды, увы), работа была сложной, но МАПРЕКС испытывает к таким проектам особую любовь, потому что они заставляют развиваться и двигаться вперед  ;)

16 ноября 2017

Калининград: экспортная ориентация производства

Рубрика / Исследования в Европе

Сегодня хочу затронуть такой вопрос, как выход калининградских производителей на европейские рынки.

По-моему, это один из самых актуальных сейчас вопросов для бизнеса.  И думаю, буду права, если скажу, что каждый местный бизнес - от молочки или овощной продукции до серьезных производителей крупногабаритной техники - хотя бы однажды задумывался об этом.
 

14 ноября 2017

Best Use - что вы получаете в составе исследования

Рубрика / Best Use

Как и обещала, рассказываю о типичном содержании best use исследования. О том, что это вообще такое и для чего нужно – можно прочитать в первом посте по теме.

09 ноября 2017

Как понять, что вам нужно комплексное исследование

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

Сегодня говорим о комплексных исследованиях, а точнее - об основных случаях, когда они проводятся.
Комплексные исследования  - пожалуй, самый часто заказываемый, хотя и один из самых сложных, масштабных и трудозатратных видов маркетинговых исследований.

07 ноября 2017

Опросы: что можно узнать о потребителях

Рубрика / Количественные маркетинговые исследования

Сегодня говорим об опросах, наиболее распространенном виде количественных исследований, а именно о том, проверке каких гипотез и выявлению какой информации уличные опросы посвящены чаще всего.

02 ноября 2017

Фокус-группы: что можно протестировать

Рубрика / Качественные маркетинговые исследования

Сегодня снова рассказываю о фокус-группах и глубинных интервью, а точнее – о наиболее частых случаях и причинах их проведения.



Maprex, market research © 2004 - 2018
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Оставить комментарий к материалу