+7 (909) 77-53-607

Заказать звонок

Блог

12 апреля 2018

​​Как определить конкурентов

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

Знаете, кто ваши конкуренты? Вы точно в этом уверены? У вас есть список и вы знаете, чью деятельность мониторить?
Тема конкурентов обросла в маркетинге мхом (причем не только с северной стороны) и множеством версий и домыслов: одни, говорят, что конкуренты – это ВСЕ, кто производит аналогичный вашему продукт/ оказывает услугу; другие к этим всем присоединяют еще и других всех - тех, кто производит смежные продукты/услуги, то есть товары заменители. Так много за кем наблюдать придется, согласитесь?

12 апреля 2018

Кейс: перспективы строительства марины в КО

Рубрика / Best Use

Кому из местных бизнесменов хотя бы раз в жизни не приходила в голову идея организации в Калиниградской области марины? Лично мне известно как минимум с пяток идей и проектов – от небольших, частных до глобальных, на областном уровне. Чтобы раз и навсегда расставить точки над i – по крайней мере, на обозримое будущее, привожу кейс по анализу перспектив строительства марины в Калининградской области.

12 апреля 2018

Что мониторить по потребителям

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

Нужно ли вообще изучать текущих клиентов компании? И если да, то что и как?
Да, нужно.Часто бывает, что компания от и до изучает потенциальных потребителей при выходе на рынок, проводит опросы, фокус-группы, глубинные интервью, получает кучу информации, строит на ее основе маркетинговую и рекламную кампании, выходит на рынок, и … всё.
Дальше все новые рекламные активности выстраиваются на основе первых, полученных при выходе на рынок данных, а весь фокус направлен на привлечение новых клиентов.

12 апреля 2018

Где взять актуальную статистику (более 6000 показателей) в открытом доступе?

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

Про весенний авитаминоз - по свежей статистике.
Часто бывает, что дело не в отсутствии ресурса, а в незнании возможностей. Многие, например, не в курсе, что огромный пласт нужной для работы статистической информации можно совершенно свободно получить из открытых источников. Причем информация эта будет не пятилетней давности, а свежей. Впрочем, если нужна 5, 10-летняя, то и ее можно найти.

27 марта 2018

​Хотите пройти курсы Стэнфорда бесплатно? О мировых образовательных онлайн-платформах

Рубрика / Образование

Всем добрый вечер. Сегодня выходной, поэтому пишу не о работе. А об учебе.
Вы знали, что можно пройти онлайн курсы Йеля, Стэнфорда или Уортонской школы бизнеса бесплатно или почти бесплатно? Рассказываю.
 

27 марта 2018

Выход на рынок с новый продуктом / услугой (продолжение)

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

Продолжаем писать о том, что необходимо изучить обязательно, если вы планируете выход с новым для компании продуктом / услугой на рынок.

22 марта 2018

Что исследовать, если вы планируете вывод на рынок нового для компании продукта / услуги

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

Прежде чем инвестировать в продукт, стоит соотнести объем рынка с тем «куском пирога», на который вы рассчитываете (кому-то достаточно маленького, кому-то нужен большой) и понять: есть ли на рынке место для вас.

16 марта 2018

Маркетинговые исследования и продажи

Рубрика / Комплексные маркетинговые исследования

«Почему не идут продажи?» - вопрос, пожалуй, один из самых популярных и больных.
И это естественно, потому что бизнес создается для получения прибыли и должен быть эффективным. Какое отношение продажи имеют к маркетинговым исследованиям? Косвенное и прямое.
 



Maprex, market research © 2004 - 2018
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Оставить комментарий к материалу