![]() |
+7 (495) 320 64 71
|
Блог |
5 ключевых инноваций в потреблении-2018
22 апр 2018 в 17:38
![]() 5 ключевых инноваций в потреблении-2018, по версии международного портала и исследовательской компании trendwatching.
Эти инновации и 5 больших трендов потребления, которые они представляют, дают инсайты о том, что ваши клиенты захотят в будущем. 1. А-коммерция (a-commerce)А – автоматизированная торговля, та, что приходит после электронной (e-commerce) и мобильной (m-commerce).Самое большое влияние, конечно, будет в ритейле: покупатели, у которых есть более важные дела (то есть все покупатели) будут с радостью отдавать «на аутсорс» алгоритмам и умным устройствам некоторые составляющие процесса покупки – поиск, переговоры, процесс покупки, управление доставкой и другие. Заказ в одно касание посредством Amazon Dash Button или «делегирование» финансовых дел сервисам Digit, Plum (UK), Neat (Hong Kong) – вот уже состоявшиеся примеры тренда. 2. Сопровождаемое развитие (assisted development) [потребителя]Речь идет о так называемых «пост-демографических потребителях»: группах, покупательское и потребительское поведение которых определяется не возрастом и социальным положением, а более общими, ценностными и поведенческими факторами.В основе тренда – смещение точки начала традиционной взрослой жизни (покупка дома, серьезные достижения в карьере), связанное с глобальной экономической обстановкой: изменение социальных установок, постоянное экономическое давление и бесконечный выбор изменили то, как миллионы людей думают (или избегают мыслей) о традиционных маркерах взрослой жизни. Образ жизни потребителей становится более разнообразным (и сложным), а сами они будут обращаться к брендам за «помощью» во взрослой жизни – передачу на аутсорс ежедневных задач, помощь в достижении целей, обучении каким-то навыкам. 3. Виртуальные компаньоны (virtual companions)Виртуальные решения совершают прыжок в функционале - от помощников к компаньонам.Авторы материала называют 2018 год поворотным в истории: это год, когда миллионы потребителей начинают чувствовать, что с виртуальными объектами, которые развлекают, обучают, лечат, можно иметь полноценное общение и даже (!) подружиться. Gartner уже давно предсказывает, что к 2020 году средний человек будет иметь больше разговоров с ботами, чем со своим супругом. 4. Прощение по умолчаниюУ потребителей сейчас заоблачные ожидания в плане сервиса, частично подпитываемые их цифровыми “жизнями” – постоянным улучшением сервиса и «бесшовной» персонализацией. Следствие? В 2018 потребители будут ожидать, что все виды продуктов и услуг будут прощать им изменение мнения (о продукте, его размере, выбранной услуге) и даже отмену принятых решений. Как? Почти магически адаптируясь к их изменяющимся потребностям, желаниям и капризам.Apple HomePod переконфигурирует свой звук в зависимости от того, где я нахожусь в комнате. Почему моя новая машина не адаптируется к меняющейся погоде !? - пример вопроса тренда. В то же время, 78% потребителей говорят, что сегодня они готовы вновь стать лояльными (вернуться к бренду) быстрее, чем три года назад. Это неудивительно, если учесть, что клиенты постоянно сталкиваются с предложениями о бесплатных пробных доступах, снижением цен и соблазнительными льготами. 5. Разрушительная сила стеклянных коробокУже в 2017 году бизнес представляет собой стеклянный бокс: аутсайдеры могут легко видеть то, что внутри - людей, процессы и ценности. Конечно, не всегда на 100%, но если внутри бокса происходит что-то, что интересно тем, кто снаружи, в конце концов это увидят.Этот сдвиг обусловлен радикальной прозрачностью, создаваемой объединенным через интернет миром. И это имеет столь же радикальное значение: ваша внутренняя культура становится частью вашего бренда. «Соединенность» не только превратила бизнес в стеклянный бокс, она крайне увеличила силу тех, с кем плохо обошлись: теперь они могут и поделиться, и найти товарищей по несчастью, чтобы объединиться и ответить. *** О-очень много интересных примеров в оригинале материала - http://trendwatching.com/quarterly/2017-11/5-trends-2018/ |
Поделиться материалом: |