+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Блог

< Вернуться к материалам
Количественные исследования. Кому нужны кроме ВЦИОМа?
16 окт 2017 в 14:34
Сегодня говорим о количественных исследованиях.

ЧТО ЭТО?

За не всегда понятным словосочетанием «Количественные исследования»  стоят интервью с представителями вашей целевой аудитории. Да, все просто – это опросы. И если вы читали предыдущий пост про качественные исследования, то уже знаете, что в отличие от них, количественные исследования нужны для проверки гипотез, а именно для получения точных данных, подтвержденных большими выборками. Поэтому, вопросы анкет, чаще всего закрытые (ответ Да/Нет или небольшое число вариантов).

Обратите внимание. Количественные исследования всегда (!) подразумевают большую выборку - не 10-15 человек. А их результаты ВСЕГДА выражаются в цифрах: 67% опрошенных готовы заплатить за продукт в такой комплектации установленную цену, 85% ЦА нравится новый дизайн сайта или вкус продукта и т.д.
 

КОГДА НУЖНЫ?

Очередь опросов и холл-тестов приходит тогда, когда в вашем распоряжении уже есть гипотеза (желательно, более-менее объективная, полученная от представителей вашей ЦА на фокус-группах или глубинных интервью, а не «экспертно» взятая из вашей головы) или несколько вариантов чего-либо – упаковки, вкуса, названия, дизайна рекламного материала и вам надо выбрать лучший по восприятию, подтвердив данные статистически – то есть, опросив достаточно большую выборку.
 

КОМУ И НАСКОЛЬКО НУЖНЫ

Кому – всем, кто продвигает свой продукт на рынке с числом потенциальных покупателей больше 500 человек и хочет понимать желания и предпочтения своей аудитории наверняка, то есть статистически.
Надо ли? Решать, по большому счету, вам. Задайтесь вопросом: насколько конкурентен ваш рынок, сколько аналогичных по качеству, содержанию ( а не оформлению и позиционированию) продуктов видит ежедневно ваш покупатель – на полках магазинов, в интернете. Насколько вы уверены в том, что предлагаете ему именно то, что ему нужно-важно-хочется? Особенно все это актуально, если вы планируете ребрендинг или выход на рынок/выпуск нового продукта.

Многие говорят, что качественные и количественные исследования - это дорого. Наша позиция: не дороже финансовых потерь в случае некорректного позиционирования, неправильно выбранных каналов продвижения или же вообще общения с не той целевой аудиторией.

Хотите знать, для чего нужны качественные исследования? Читайте предыдущий пост.

Про количественные исследования тоже будет детальный материал в блоге. Так что, не переключайтесь! И, если остались вопросы, задавайте в комментариях.

Подробнее о проводимых МАПРЕКС опросах и интервью - читать



Поделиться материалом:
Комментарии (0) Оставить комментарий
Пока нет комментариев. Будьте первым!



Maprex, market research © 2004 - 2024
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить комментарий к материалу

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.