+7 (909) 77-53-607

Заказать звонок

Новости

< Вернуться к новостям
Рынок бытовой техники и электроники

Агентство «Мапрекс групп» приступило к маркетинговому исследованию, посвященному изучению поведения потребителей на рынке бытовой техники и электроники Калининграда и области.

 

Среди поставленных целей исследования:

 

 

1. Определение характеристик потребителей бытовой техники и электроники г.Калининграда и исследуемых городов области.

2. Сегментация торговых сетей бытовой техники и электроники г.Калининграда и исследуемых городов области.

3. Оценка узнаваемости фирменного стиля торговых сетей и отношение к ним потребителей.

11.06.2014, 11:37



Maprex, market research © 2004 - 2017
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Загрузка...