+7 (495) 320 64 71 +7 (909) 775 36 07 Заказать звонок |
Блог |
Семинар Александра Панкрухина "Маркетинговые стратегии"
29 ноя 2007 в 15:59
В продолжении цикла консультационных семинаров 7-8 декабря 2007 года состоится семинар Александра Панкрухина "Маркетинговые Стратегии".
Александр ПАНКРУХИН является научным руководителем Гильдии Маркетологов, профессор, д.э.н., заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ (РАГС). Стажировался в Германии, Бельгии, США, Канаде. Автор более 100 научных трудов, в том числе более 20 монографий по основам маркетинга, маркетингу образовательных услуг, маркетингу территорий, а также общему и специальному менеджменту, включая менеджмент интеллектуального капитала, менеджмент долгосрочных партнерских отношений. Лауреат премии «Ученая птица» за учебник «Маркетинг», как лучшую книгу серии «Высшее экономическое образование», выдержавшую в 2002-2007 гг. уже пять изданий. Преподаватель МВА-программ и программ повышения квалификации в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Всероссийской академии внешней торговли при Минэкономразвития, МИРБИС, Высшей школе бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова, МИПК МГТУ им. Н.Э.Баумана, Институте нефтегазового бизнеса, Постгрэдьюэйт-РАУ. Консультант по стратегическому планированию, маркетингу услуг, интеллектуальной продукции.
В ходе семинара "Маркетинговые стратегии" обсуждается сущность маркетинговой стратегии, динамика выбора стратегий в России зарубежными и отечественными фирмами, критерии и варианты дифференциации стратегий. Участники анализируют стратегии своих компаний в сравнении с ведущими конкурентами. Особое внимание уделяется сложностям формирования партнерских отношений в условиях конкуренции и методам преодоления этих сложностей. На практических занятиях участники учатся налаживанию партнерских отношений в условиях различных рыночных ролей и потенциалов, разрабатывают собственную маркетинговую стратегию, формируют адекватные организационные шаги с целью успешной реализации данной стратегии, преодолевают конфликты при организации служб маркетинга.
Желающие принять участие в семинаре могут заполнить заявку на сайте либо обратиться по телефону 56 50 59 в компанию MAPREX.
|
Поделиться материалом: |