+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Блог

< Вернуться к материалам
Hall-test
03 июл 2007 в 17:41
Подходят к завершению работы над совместным с компанией КОМКОН проектом по тестированию этикеток пива. В сжатые сроки полевой отдел MAPREX group должен был найти "любителей пива" и выявить их предпочтения относительно новых этикеток для пива местного производства. Опрос проводился по методике hall-test - респондентов приглашали в специально оборудованное помещение и предлагали оценить новый облик знакомого пива.



Поделиться материалом:
Комментарии (0) Оставить комментарий
Пока нет комментариев. Будьте первым!



Maprex, market research © 2004 - 2024
Загрузка...
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить комментарий к материалу

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.