+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Блог

< Вернуться к материалам
Рынок бытовой техники и электроники
16 янв 2013 в 13:55

 

Агентство «Мапрекс групп» приступило к маркетинговому исследованию, посвященному изучению поведения потребителей на рынке бытовой техники и электроники Калининграда и области.

 

В рамках проекта изучаются критерии выбора потребителями г. Калининграда и исследуемых городов Калининградской области  конкретной сети по продаже бытовой техники и электроники, степень лояльности потребителей к каждой торговой сети, механизм выбора определенной торговой марки бытовой техники и электроники.

 

Задачами исследования также являются получение характеристик целевых групп потребителей различных торговых сетей и выявление эмоциональных причин приверженности конкретной торговой сети.

 

В отчете также будет дана оценка узнаваемости маркетинговых мероприятий, проводимых сетями бытовой техники и электроники Калининградской области.




Поделиться материалом:
Комментарии (0) Оставить комментарий
Пока нет комментариев. Будьте первым!



Maprex, market research © 2004 - 2024
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить комментарий к материалу

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.