+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Блог

< Вернуться к материалам
FLASH POINT© - ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ВЗРЫВА
19 фев 2009 в 13:14
Методика позволяет разрабатывать успешные проекты в области инновационного маркетинга, BTL и TTL решений. Внедрение технологии FLASH POINT© позволяет повысить эффективность маркетинговых кампаний и оптимизировать затраты на продвижение. В новых условиях для компаний особенно важным становится пристальное внимание к маркетингу. Снижение экономической активности, своеобразного уровня воды в «корпоративной реке», обнажило все «подводные камни» и заставило производителей вновь задуматься о клиенте. Кроме того, в связи с замедлением роста рынков происходит сокращение маркетинговых бюджетов, что снижает возможность инвестировать в развитие. Стоимость контакта с потребителем растет. Как неизбежный вывод – уже сейчас необходимо создавать целевые решения. Удержать текущий объем продаж и обеспечить его в будущем можно только за счет более точного определения целевой аудитории, ее численности, мотивов потребления, механизма принятия решения о покупке, источников получения информации о продукте (услуге) и много другого.



Поделиться материалом:
Комментарии (0) Оставить комментарий
Пока нет комментариев. Будьте первым!



Maprex, market research © 2004 - 2024
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить комментарий к материалу

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.