+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Блог

< Вернуться к материалам
Маркетинговый экспресс аудит
18 фев 2009 в 11:30
Время идет - ровно как и всегда. И бежит - с каждым днем быстрее и дальше. Скорость движения времени в двадцать первом веке такая же, как и в первом. Количество процессов, задач, проектов, которые нужно результативно завершить, быстро решить, успешно выполнить - в сотни раз больше. Мы знаем цену времени сегодня и выполняем поставленные задачи в срок и чуть раньше. Мы чувствуем ход времени и предлагаем новое экспресс-решение – проведение маркетингового аудита за 5 рабочих дней. Целью данного продукта является выявление «узких» мест и определение пути дальнейшего развития компании. Позиции, по которым проводится аудит:  Емкость рынка  Сегментация рынка  Позиционирование  Конкурентное окружение  Рекламная активность  Бизнес-процессы, связанные с продажами  Каналы коммуникаций  Критерии эффективности коммуникаций В результате проведенной диагностики будут выявлены сильные и слабые стороны компании, а также предоставлены первичные рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности компании. Контактное лицо: Ольга Ширяева Руководитель, Департамент маркетинговых исследований research@maprex.ru



Поделиться материалом:
Комментарии (0) Оставить комментарий
Пока нет комментариев. Будьте первым!



Maprex, market research © 2004 - 2024
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить комментарий к материалу

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.