+7 (909) 77-53-607

Заказать звонок

Новости

< Вернуться к новостям
В июне 2016 года команда МАПРЕКС провела очередное маркетинговое исследование европейских рынков

В рамках проекта нами были изучены  перспективные торговые центры Вильнюса, Риги и Таллина, проанализированы представленность в них сетевых детских магазинов, ключевые игроки на рынке,а также  особенности поведения европейского потребителя. Исследование проводилось с целью  оценки перспективы выхода на рынок нового, российского игрока. В качестве отчета заказчику были предоставлены презентации по каждому из 3 городов, содержащие детальные описания торговых центров, сетей-конкурентов, предпочтений потребителей и мотивов совершения ими покупки, а также фотоотчеты, рекомендации наиболее оптимальных  для открытия магазинов сети ТЦ и маршруты изучения этих ТЦ при личном визите . Данное исследование послужило основанием для принятия клиентом решения о выходе на новые рынки.

Вызов данного проекта для Мапрекс заключался еще и в рекордно сжатых сроках: с момента поступления запроса до момента предоставления отчета клиенту прошло чуть менее 3 недель, за это время мы успели разработат и согласовать ТЗ, собрать вторичную информацию, провести все полевые работы (наблюдения, интервью) непосредственно в трех прибалтийских столицах и, проанализировав полученную информацию, подготовить выводы и рекомендации.
27.06.2016, 17:11



Maprex, market research © 2004 - 2017
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам
Оставить комментарий к материалу
Загрузка...