![]() |
+7 (495) 320 64 71
|
Команда |
Ключевые участники команды МАПРЕКС
![]() |
Елена Чернявская
Бессменный собственник и генеральный директор МАПРЕКС (c 2004 года), консультант по маркетингу,
член Гильдии Маркетологов с 2006 года.
Ключевые компетенции: Исследования промышленных и потребительских рынков России и Европы, аналитика по рынкам жилой и коммерческой недвижимости, разработка концепций наилучшего использования земельных участков и объектов недвижимости, позиционирование.Образование: РГУ им.Канта, экономический факультет, специализация – маркетинг.Повышение квалификации, программы: Подробнее |
Елена Пашина
Руководитель проектов, социолог, маркетолог
Ключевые компетенции: Количественные и качественные маркетинговые и социологические исследования, политические исследования, модерирование фокус-групп, мини-групп, глубинных интервью, разработка позиционирования бренда, маркетинговых стратегий, рекламных концепций.Образование: Самарский государственный университет, социологический факультет, специализация - социология политики (включая спецкурсы по PR и связям с общественностью).Повышение квалификации, программы: Подробнее |
![]() |
![]() |
Жанна Пономарева
Сертифицированный аудитор, эксперт в области в области финансового управления,
бизнес-моделирования, специалист в области МСФО.
Ключевые компетенции: Аудит, финансовое управление, бизнес-моделирование, международная финансовая отчетность, подготовка финансовых инвестиционных проектов (бизнес-планов) для получения государственного субсидирования и банковского кредитования.Образование: РГУ им.Канта, экономический факультет, специализация – менеджмент.Повышение квалификации, программы: Подробнее |
Мария Родионова
Руководитель проектов, маркетолог
Ключевые компетенции: Комплексные маркетинговые исследования, в т.ч. зарубежных и мировых рынков, аналитика, разработка маркетинговых стратегий, маркетинговые коммуникации и продвижение, копирайтинг, контент маркетинг, управление проектами.Образование: Чувашский Государственный Университет, филологический факультет. Специализация «Цифровой маркетинг» Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.Повышение квалификации, программы: Подробнее |
![]() |