+7 (495) 320 64 71

+7 (909) 775 36 07

Заказать звонок

Блог

< Вернуться к материалам
В каком кабинете делают Кабинетные исследования?
18 окт 2017 в 15:44
Сегодня говорим про кабинетные исследования. В каком кабинете их делают знаете? В кабинете маркетолога, очевидно :) А если серьезно, то название возникло из противопоставления «кабинет» - «поле».

ПОЛЕ и КАБИНЕТ
Поле – это то, куда исследователи (социологи, маркетологи) выходят за получением новых данных специально для целей конкретного исследования. Это выезды, наблюдения, замеры потоков, опросы в торговых центрах и на улицах, проведение фокус-групп в нанятом помещении и даже у себя в офисе, даже глубинные интервью с приглашенными экспертами в своем собственном кабинете или опросы по телефону оттуда же – это «поле». Потому что а) на другом конце коммуникации есть человек и б) благодаря ему получена новая информация.

Кабинет – это не общение, а работа с уже имеющейся (собранной кем-то до этого) информацией – статистикой, данными таможни, выложенными в открытых источниках результатами исследований и т.д. Это синтез и анализ.

КОГДА И КОМУ НУЖНЫ КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Первый вариант – когда у вас очень сжатые сроки и/или небольшой бюджет.
Первичная, собранная специально для целей вашего исследования информация всегда дороже и требует минимум 3-4 рабочих недель. В некоторых случаях для принятия решения достаточно грамотно собранной(!) и качественно проанализированной (!!) вторичной информации.
  Кабинетные исследования являются обязательным блоком любого комплексного исследования. Для определения позиции компании на рынке и разработки стратегии дальнейшего развития важно знать объем рынка в целом и доли ключевых игроков, тренды, тенденции, уровень конкуренции, темпы роста/падения рынка, барьеры входа в отрасль и многое другое. Всю эту информацию можно получить с помощью анализа таможенных и статистических данных, анализа нормативных и законодательных документов, открытых отчетов и публикаций специалистов отрасли. Кроме того, у маркетингового агентства часто накоплена собственная база информации, так как работа ведется регулярно и  изучаются различные рынки, которые могут быть так или иначе взаимосвязаны друг с другом, так что данные можно сравнить.

Вопросы?



Поделиться материалом:
Комментарии (0) Оставить комментарий
Пока нет комментариев. Будьте первым!



Maprex, market research © 2004 - 2024
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить комментарий к материалу

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.