![]() |
+7 (495) 320 64 71
|
Блог |
В каком кабинете делают Кабинетные исследования?
18 окт 2017 в 15:44
![]() Сегодня говорим про кабинетные исследования. В каком кабинете их делают знаете? В кабинете маркетолога, очевидно :) А если серьезно, то название возникло из противопоставления «кабинет» - «поле».
ПОЛЕ и КАБИНЕТ Поле – это то, куда исследователи (социологи, маркетологи) выходят за получением новых данных специально для целей конкретного исследования. Это выезды, наблюдения, замеры потоков, опросы в торговых центрах и на улицах, проведение фокус-групп в нанятом помещении и даже у себя в офисе, даже глубинные интервью с приглашенными экспертами в своем собственном кабинете или опросы по телефону оттуда же – это «поле». Потому что а) на другом конце коммуникации есть человек и б) благодаря ему получена новая информация. Кабинет – это не общение, а работа с уже имеющейся (собранной кем-то до этого) информацией – статистикой, данными таможни, выложенными в открытых источниках результатами исследований и т.д. Это синтез и анализ. КОГДА И КОМУ НУЖНЫ КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Вопросы? |
Поделиться материалом: |