+7 (495) 320 64 71 +7 (909) 775 36 07 Заказать звонок |
Блог |
Маркетинговые исследования и продажи
16 мар 2018 в 15:45
«Почему не идут продажи?» - вопрос, пожалуй, один из самых популярных и больных.
И это естественно, потому что бизнес создается для получения прибыли и должен быть эффективным. Какое отношение продажи имеют к маркетинговым исследованиям? Косвенное и прямое. Сначала - ПРО КОСВЕННОЕ (про прямое – ниже и интереснее). Как я уже писала, два основных случая заказа комплексного маркетингового исследования – это: А. разработка стратегии для нового продукта (сюда же входит расширение продуктовой линейки и расширение географии присутствия) В. корректировка стратегии развития для уже существующего продукта. ✔️ В случае А маркетинговое исследование позволяет получить детальную картину рынка, на который собирается выходить компания и, в том числе, информацию про цены конкурентов, а также стоимость, которые потенциальные потребители готовы отдать за определенный продукт или услугу. Эти данные, вместе с внутренней информацией о себестоимости становятся основой плана продаж. Здесь маркетинговое исследование отвечает на общий вопрос «Кому продавать и за сколько?» ✔️ В случае B информация может быть такой же – объем рынка, активность конкурентов, их цены, тенденции развития рынка, поведение покупателей - > что также приведет к актуализации плана продаж. А теперь ПРО ПРЯМОЕ отношение маркетинговых исследований к продажам В случае B же, в ходе маркетингового исследования, также может выясниться, что, например:
Здесь маркетинговое исследование отвечает на конкретный вопрос «Почему низкие продажи?» В этом случае у компании есть точное понимание причины низкого уровня продаж и ей необходимо принять соответствующее решение:
Кейс по теме из практики МАПРЕКС Один из наших проектов был посвящен изучению рынка лакокрасочных материалов. В частности, важно было разобраться с целевой аудиторией: |
Поделиться материалом: |