+7 (909) 77-53-607

8 (4012) 33-5-123

Заказать звонок

Блог

< Вернуться к материалам
Рынок бытовой техники и электроники
11 июн 2014 в 11:37

Агентство «Мапрекс групп» приступило к маркетинговому исследованию, посвященному изучению поведения потребителей на рынке бытовой техники и электроники Калининграда и области.

 

Среди поставленных целей исследования:

 

 

1. Определение характеристик потребителей бытовой техники и электроники г.Калининграда и исследуемых городов области.

2. Сегментация торговых сетей бытовой техники и электроники г.Калининграда и исследуемых городов области.

3. Оценка узнаваемости фирменного стиля торговых сетей и отношение к ним потребителей.




Поделиться материалом:
Комментарии (0) Оставить комментарий
Пока нет комментариев. Будьте первым!



Maprex, market research © 2004 - 2020
Загрузка...
Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами и проконсультируем
по всем интересующим Вас вопросам

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.

Оставить комментарий к материалу

Отправляя форму, Вы тем самым принимаете политику конфиденциальности, а также, даете согласие на обработку своих персональных данных.