![]() |
+7 (495) 320 64 71
|
Блог |
В июне 2016 года команда МАПРЕКС провела очередное маркетинговое исследование европейских рынков
27 июн 2016 в 17:11
![]() В рамках проекта нами были изучены перспективные торговые центры Вильнюса, Риги и Таллина, проанализированы представленность в них сетевых детских магазинов, ключевые игроки на рынке,а также особенности поведения европейского потребителя. Исследование проводилось с целью оценки перспективы выхода на рынок нового, российского игрока. В качестве отчета заказчику были предоставлены презентации по каждому из 3 городов, содержащие детальные описания торговых центров, сетей-конкурентов, предпочтений потребителей и мотивов совершения ими покупки, а также фотоотчеты, рекомендации наиболее оптимальных для открытия магазинов сети ТЦ и маршруты изучения этих ТЦ при личном визите . Данное исследование послужило основанием для принятия клиентом решения о выходе на новые рынки. Вызов данного проекта для Мапрекс заключался еще и в рекордно сжатых сроках: с момента поступления запроса до момента предоставления отчета клиенту прошло чуть менее 3 недель, за это время мы успели разработат и согласовать ТЗ, собрать вторичную информацию, провести все полевые работы (наблюдения, интервью) непосредственно в трех прибалтийских столицах и, проанализировав полученную информацию, подготовить выводы и рекомендации. |
Поделиться материалом: |